вторник, 5 октября 2010 г.

Насчет ДР

Насчет ДР Всем доброе утро!

Проду**ирую вопрос из сообщества детишки_ил для тех, кто его не читает.


Дорогие друзья, мне очень нужно посоветоваться.

Через месяц моей доченьке исполняется 4 года (до 120).В прошлом году она болела весь год, в том числе и на свой день рождения.И день рождения отмечала только в садике, обычный не получился.
И она очень ждет.

Я хочу устроить ей день рождения для всей группы.

На тех днях рождениях, что мы были, мне не понравилось.

Дело было в матнасах (типа дома пионеров).И оба разапопали на одну и ту же клоунессу, которая время от временибросала (!) деткам эти несчастные грошевые подарки, а другие завистливо смотрели.
Грохотала музыка, многие дети сидели безучастные.Игры неинтересные, не все дети понимали, в чем соль.
Вообще практически все время сидели на "тусике" (она все время тре*овала: "Нет, не на колени").Танцевальную музыку включили только один раз.
Смысл был в том, что именинников переодевали в разные костюмы (замызганные и потрепанные): принцесса, Зорро и прочее (в зависимости от пола).Остальные сидели и хлопали.
А в конце она дала имениннику свои визитки (билеты на поезд), чтобы он раздал детям.

В связи с этим у меня такие вопросы.

1.Я хотела бы провести его на воздухе, но так как это уженачалоноября, темнее рано.Значит,будний день отпадает.
Как вы думаете, можно ли устроить в пятницу в три часа, придут ли?Наш садик заканчивает работу в 12:45.

2.Что интереснее всего для детей 3-4 лет?

3.Если не улица, то какие варианты?

4.Может, у вас есть данные каких-нибудь хороших затейников, которые приезжают в парки со своими джимбори?(Я видела такое у нас в БЯ, но не додумалась взять карточку)

5.Какие есть хорошие мисхакии в БЯ или окрестностях?Тот же Ришон,Холон, я думаю, что и в будний день вечеромтуда смогут приехать.

6.Торт заказывают?Где лучше всего?Если печь самим, то что предпочтительнее?

Заранее огромное спасибо и хорошего дня

Комментариев нет:

Отправить комментарий