понедельник, 11 октября 2010 г.

День 22. Обречена... ах:)

День 22. Обречена... ах:) Когда-то 5 лет назад, перед переездом в Канаду мы немного погостили у моих родителей в Н-Й.В один из дней моя мама увидела свою соседку Неллю, возвращавшуюся с работы и попросила её показать мне как она сделала у себя встроенные шкафы, так как мама тоже хотела сделать так же и ей было интересно знать моё мнение.

Зайдя к соседке, я была сражена не просто чистотой, а ИДЕАЛЬНОЙ чистотой, которая там царила.Эта женщина зашла к себе домой после работы...и у неё ничего не лежало не на месте.На стеклянном столе ни одного отпечатка пальцев.На огромном цветке ни одной пылинки.Оказывается цветку делают 1 раз в неделю тёплый душик.Да, у них с мужем нет детей, а есть кошечка.Но всё равно...

Прошло 5 лет с тех пор.Я осознала, что мои дети подросли.И я решила сделать идеальный порядок в доме.Мне легче, когда я следую какой-то системе.Сейчас я пытаюсь действовать по системе флай-леди.

Первый пункт системы -- всегда идеально чистая раковина на кухне.Сделано:



Второй пункт системы -- женщина должна ходить по дому в туфлях, а не в тапках.Я впервые узнала о системе несколько лет назад и тогда же купила себе для дома Скетчерс.И таки в них очень удобно.В прошлом месяце я купила их себе опять.Типа таких, только липучки у меня крест-накрест.



Я действительно полна решимости навести ИДЕАЛЬНЫЙ порядок и попытаться приучить к этому детей.

В моей жизни многое происходит не в тот момент, когда я этого очень хочу, а тогда, когда я отпускаю своё желание.Когда отпускаю искренне, почти перестаю его хотеть.Похоже что так и нужно быть с моими тепершними целями.Иногда для их достижения я делаю слишком мало, но хорошо то, что я это делаю, значит и результат будет когда-нибудь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий