вторник, 28 декабря 2010 г.

Хель и церковь

Хель и церковь
Итак, друзья, а я стало быть только вот из церкви пришла)))))) "Пяться и крестись, говорррю!" (с) Ой вэй батюшки святы.
Снова на меня смотрели как на говно церковные бабки, снова нас с фатером отбухкала какая-то верующая, что мы не так зажигаем свечу и морды у нас не богоприятные.А сама даже хрест у попа непоцеловала в конце и крестилась меньше всех!Я то за ней наблюдала!
Ну почему же эти верующие такие злые и недоброжелательные?А смысл что они знают все иконы и эти молитвы, которые там под стеклом разложены!Смысл в том,что они ставят по10 свечей и еще и типо правильно?Будто бы это делает их лучше!Ой я вас прошу.
Это напоминает мне нервныхприпадочных борцов с курением и плавных и умиротворенных добрых курящих.
И почему в каждый свой редкий заход в церковь я выхожу оттуда с ощущением что на меня вылили ушат дерьма?Да после такого даже из любопытства зайти в церковь, чтоб на иконы позырить или хор послушать не хочется.
И снова у меня вопрос.ПОЧЕМУМЫДОЛЖНЫЭТОДЕЛАТЬ?Что это за правила и кто их устанавливает?
Мы сидели с фатером на лавке и трындели о продажности церкви и знакомых богатых попах, а потом вышел один из них, мы зажгли свечки и побежали пятиться и креститься.ПОЧЕМУМЫЭТОДЕЛАЕМ?
Наверное я не буду говорить своему потомству, что так положено, буду делать вид, что нас это не касается.Но с другой стороны ведь тоже будут какие-то похороны близких и на нихопятьь женужно будет заказать панихиду.А то не поймут же родтсвеннички, как это так.Так принято.И снова эта церковь, снова замкнутый круг, снова пяться и крестись.
Но мне понравилось как на столе для панихиды или как его стоял бутыль колылайт)) Ядолго думала.Умер ли это поклонник колы лайт и ему принесли в память.Или может это фанат колы лайт принес ее чтобы сделать приятное умершему знакомому..Влюбом случае у меня было тепло на душе.Люблю колулайт)
Но самым приятным открытием стала икона с кем-то в оооочень короткой юбочке!Ой ей!Такой симпатичныймальчик в синей юбочке, сапожках на стройных ножках, коричневом жилетике кожаном и красном плаще.А юбочка была ну оооочень короткой.Потом я заприметила еще одного похожего, но там юбочка была желтая, а на ногах синие лосины.На Питер Пена похоже, хм.

Тут вот как раз по теме попался матерьялец.Прелестно:

Комментариев нет:

Отправить комментарий