понедельник, 6 декабря 2010 г.

Йумор для фонадов

Йумор для фонадов Эцио замочил стражника, взвалил на плечо труп и бегает по крышам.Снизу доносятся крики изумленных прохожих:
Stronco!Зачем ты носишься с трупом?!
Эцио, неразборчиво:
Не слушай их, любовь моя.Пойдем, я покажу тебе Венецию...

Ох у меня уже глаз дергается от нового оссоссина с пи**рской приписочкой "бразерхуд".Я нафиг выпала из жизни и до сих пор в нее не вернулась.
Лео такой выдумщик...))))) Все время придумывает всякие новые штучки.То танк, то самолет то пулемет...Няшечка.Прямо Сладкие ватные подушечки на войне.Не успеваю бегать по секретным базам и сжигать н*хрен эти чертежи за ним.
Я по прежнему постоянно хватаю труп и бегаю с ним))) Ну я не виновата что обобрать труп и взять его на руки делается одной и той же кнопкой.Судя по анегдоду не только у меня есть эта проблема.
Бразерхуд есть.И он еще более пи**рский, чем приписочка.Я сама вербую оссоссинов в брезерхуд, потом выбираю цель, поднимаю руку и БАЦ мои свежие молодчики, сладкие мальчики, мои молодые отсосинчики грохают цель.Прелестно.



Комментариев нет:

Отправить комментарий