понедельник, 8 ноября 2010 г.

Вроде пустяк H:i

Вроде пустяк H:i рабочий день все-таки доказал, что подстригли меня...ну неудачно меня подстригли.

неудачно, во-первых, потому, что стрижка "вы что, ее совсем не надо укладывать" нуждается в следующем: сначала волосы моются, на них накладывается какая-то хня, потом все подсушивается, потом на челочку масло для вытягивания волос, на волосы - какая-то гнусь.потом подсушить, потом мусс, потом расческой-лопатой внутрь-наружу, остудить, потом то, что наружу - внутрь, потом брашингом подкрутить, потом мелкой расческой-лопаткой придать направление и так далее до желаемого результата.я сегодня, матерясь и плюясь, пропрыгала перед зеркалом почти 40 минут, размазывая всякую дрянь по волосам и вытягивая волосы в всех положенных направлениях и проклиная, что у меня нет рук и глаз на затылке.10 минут на ветру - и на голове копна соломы, которая упирается в плечи и там куда попало заги*ается.

во-вторых, она вся профилирована.вся.ВСЯ!у меня сейчас большая челка фасона "я пони" до самых век.выстриженная от виска до виска.и волосы, профилированные в формате "от макушки до плеча" - "от макушки до ушей" - "просто макушка".вы вообще представляете, во что превращаются светлые, склонные к кудрявости волосы в таком агрегатном состоянии?само собой, что не дыбом, то топорщится, челка уже давно размазалась по лбу, потому что такие волосы объем, кроме собственного, не держат категорически, и просто тупо пушится лопатой.и это я еще думала, мусс мне послабее взять, чтобы волосы не склеивал, или таки суперстойкий?даже супер не держит.

офис молчит, только стреляет в меня полными ужаса глазами, потому что кому-то с утра хватило ума брякнуть "ничего, зима скоро, под шапкой не видно".

ко всему прочему я узнала, что у каждой приличной девушки должно быть минимум 4 круглых расчески разного объема, расческа прямоугольная большая, средняя, малая, с хвостиком, гре*нем и еще много всего только из стада расчесок.

мастер, не спорю, хороший.но стрижка однозначно рассчитана на то, что мне после утренней укладки прямая дорога в студию, где ее заново переуложат.и на улице я бываю только пока иду до машины.а я лично себе напоминаю сейчас какую-то поп-звезду восьмидесятых с неровно отросшей химией.или помесь пуделя с пони.

Комментариев нет:

Отправить комментарий