среда, 24 ноября 2010 г.

Cотона и РЕТА

Cотона и РЕТА
Итак, утро вечера мудренее, как говорицо...
А Сотона присоединился к РЕТА.Мне, как яростному противнику пушной промышленности и бабской пушной безмозглости - это более чем приятно.Особенно учитывая, что в последнее время пушная промышленность достигла апогея зверства, так как появились дешевые вшивые меха, которые может позволить себе практически каждый.Выглядит это еще более жалко, тем более в маршрутке теплой осенью, но у баб свои мысли на сей счет.Меховые и*делия азиатские страны стали производить в космических масштабах.Мизерная цена и*делия говорит о том, что происходит на их пушных фермах.Сколько животных и в каких условиях там умирает.
К слову мясо я ем только куриное и,по возможности, отказываюсь от аксессуаров из натуральной кожи.По возможности.Ну это так.Многие любят сразу тыкать типа, а тебе мол коровок и свинок не жаль?Жаль мне.И свинок и коровок.Я их есть не хочу.И сумку из них я...ну хочу конечно бо красивая, но откажусь.Моя фурла это последняя кожаная сумка у меня, верняк.Верхнюю одежду из кожи любого вида я не покупаю.Это даже не обсуждается.Сложности собувью.Но я уже нашла фирмы которые шьютотличную обувь из кожезаменителя и у меня есть несколько пар сапог из него, которые совершенно неубиваемые и отлично выглядят.А кур мне не жаль.Но идеи птицеферм мне тоже ооочень не нравятся.Но я пока стараюсь об этом не думать.Меня на все ужасы в мире не хватает.
Но мы сейчас не о пушной промышленности, а о животных в цирке.Ну я в цирке в последний раз была еще в детстве, так как туда все никак не приезжают воздушные гимнасты.Вот когда приедут - тогда и пойду.Но не приезжают они уже лет десять.Но недавно туда водили Масика и сообщили, что выступали только кошечки и собачки клоуны.Толи программы обнищали, толи Сотона запретил выводить коней и слонов на арену.В моем детстве были и тигры и обезьяны и еще какие-то там...И тетеньки в купальниках стоя на конях скакали по кругу и все что хочешь.
Ладно, я согласна, дикие животные в цирке это плохо.Но тогда уже надо и все зоопарки распускать.Я понимаю что у Сотоны там мего зоопарк на половину Германии и животные в нем живут в разы лучше чем наши пенсионеры.Посмотрели бы они на наш одесский.Туда невозможно пойти, чтобы потом не вытьпотом весь день, в уголочке.
Но любая деятельность лучше, чем бездействие.Положен отличный старт, а это я вверху набрюзжала так просто...еще не выпила утреннего кофе короче.

Сотона и Томег снимались грязными и окровавленными в цепях и клетках.Уууууу...
Уууууууу....девственных, но очень продвинутых детей это сразу ободрило, они стали писать что наконец сбылась их извращенная мечта.Прям как тот Сотона из ихних детскихслешей, который постоянно умирает прикованный в подвале, пока его жарят все кто не попадя - ну просто как ожил.Я почему то пока воспринимаю это как то что Сотона и Томег очень красивые, но сексуальный контекст все еще идет мимо меня.Я все же вижу как они демонстрируют несчастных животинок в клетках.
Пока что.
Очень качественная красивая фотосессия.Браво фотографы, браво РЕТА, браво Томег и Сотона!Хочется побыстрее увидеть все конечные фотке.





Комментариев нет:

Отправить комментарий