среда, 18 августа 2010 г.

Вот так надо.

Вот так надо. Вова талантлив...настоящий архитектор!Посмотрела его работы...просто в шоке...а на первый взгляд, не подумаешь, что он такой крутой.Это же надо какой характер иметь, чтобы к 25 годам открыть свою личную (пополам с другом) макетную мастерскую, иметь достойных клиентов...а какие красивые и стильные у него получаются проекты.У меня культурный шок.К тому же, он помимо этого работает еще на двух работах...настолько целеустремленный умный работоспособный мальчик...Я окончательно потеряла рассудок.Вот именно такого мне нужно мужа.Чтобы я гордилась им и восхищалась.Для такого мужчины, дело всегда будет на первом месте.Он отважный смелый предприимчивый.
Я не знаю, что будет дальше.Он слишком свободолюбив и независим.Я приняла решение - быть собой, когда я с ним.Что поделать, если я им восхищаюсь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий