четверг, 5 августа 2010 г.

Посоветуйте фотокамеру, утюжок и термозащиту

Посоветуйте фотокамеру, утюжок и термозащиту Ну привет :) Все-таки сегодня идем на сеанс к 18-00, я одену свой новый белоснежный топик и белую юбку с шелковыми вставками.Осталось 4 дня 2 часа и 10 минут.Хм...Это уже паранойя.Он уедет и я снова останусь одна, я не хочу так, не хочу!Но ничего не поделаешь :( Он ездит в Лесное каждый год, и, я точно знаю, не откажется от поездки.Эх, ладно, думать все равно уже слишком поздно :(
Вчера разговаривала с папой насчет фотокамеры, ну чтобы он купил мне её.Он говорит: копи.Смешно, но я так хочу фотокамеру!
Вот такую, например:

Или вот такую:

И вообще посоветуйте, какая лучше, может у вас есть похожие модели?Поделитесь их достоинствами и недостатками :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий