среда, 19 января 2011 г.

усидчивость

усидчивость Не представляю, что бы делал Темка в школе.Вернее, что делала бы с ним несчастнаяучительница.

Он совершенно не в состоянии хотя бы одну минуту выполнять задание, не отвлекаясь.Он постоянно нудно комментирует, трагически охает и заламывает руки при малейшей ошибке, задает мне кучу актуальных вопросов по поводу и без.
Все это относится к письменным работам (ну там, расставить знаки больше-меньше-равно, вписать буковки, соединить одну фуйнюшку с другой соответствующей фигулькой).

Возможно, это влияние мама-фактора.Мазефак-тор, блин.
Возможно, с чужим человеком он вел бы себя иначе.

Помогает только отослать в другую комнату с жестким наказом "не возвращаться, пока не"
Так, если он читает кусочек из книжки при мне, он злится на любое непонятное и длинное слово, забывает буквы Щ и Ц, заикается и вздыхает так, что страницы перелистываются сами.И ноооет.

Отправленный в другую комнату, он быстро возвращается и потом подвергается допросу: что прочитал?Про кого?Какого цвета были шарики?И что сказала Мэри?Отвечает четко и близко к тексту.

Сегодня пошли по уче*нику за второй класс, но по уче*нику Соболевой.С гномиками и инопланетянчиками.

Пробую.
- Итак, звуки можно слышать, но нельзя видеть!почему?
- Потому что звук - это звуковая волна, которая - просто коле**ния воздуха.Их не видно.
- Угу заколе**л своей физикой правильно, котик.

Пишем по-прежнему печатными буквами.Это ужасно неудобно, но пока вот так.

Комментариев нет:

Отправить комментарий