четверг, 30 сентября 2010 г.

Магазинные приемчики

Магазинные приемчики А мне позвонила, месяц назад, девушка из козырного одесского косметического магаза и сообщила, что я по акции выиграла у них полотенце.Чтоб я пришла его забрала.
Ну и через месяц иду я мимо, стало быть, и думаю, а дай зайду.Чеб и не забрать халявное полотенце.
Полотенце то я забрала...Перед этим оставив у них внушительную сумму денег.Причем я на эту сумму выбрала парфюм и карандаш для глаз даже раньше, чем я вообще подошла к кассе и сказала про полотенце.О и таки да, они были оооочень рады мне его подарить)))
При этом я равнодушна к ароматам.Совершенно.Я даже никогда сама лично их себе не покупала.Но завидев все эти красивые бутылочки я тотчас решила, что я же все таки ЖЕНЩИНА..А значит надо иметь лошадиный норов и хватит довольстваться ароматами, которые мне дарят!ХВАТИТ!Перенюхав половину магазина я пришла к выводу, что мне дарят таки лучшие ароматы) Так как почти все из того что я тестила у меня в каких-то похожих вариациях уже было.На нюху, если так можно сказать)) Но я нашла культовый аромат и ошалела от его прелести и непохожести на остальное.Сейчас вот сижу и пахну им, со счастливой рожей)))))
Более того, я уже тянула ручку к супер предложению от герлен где была двойка теней плюс невнятного цвета блеск в подарок))) И все это за смешные деньги!Ну да, я вообще не пользуюсь блесками.Ну и что?) Но я вспомнила совершенно такую же ситауцию в дрянной книжонке "Исповедь шопоголички" и гордо фыркнув, отвернулась.На меня не действуют такие дешевые уловки!
Зачем мне белый карандаш для глаз, если у меня есть профессиональная палетка на 88 цветов теней + четверка шанель + пятерка диор + четверка мэйкап фэктори...я не знаю.Просто не знаю.
Но он красивый.Этот карандаш.И у него растушевочка есть на другом конце.Очень даже выгодное предложение.
Короче уставшие но довольные, с шикарным полотенцем в зубах и п**удевшим кошельком, мы возвращались домой.
Ненавижу эти магазинные уловки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий